В вашей корзине
(пусто)
 

Увеличивает B2B

23 Мар 17
23 Марта 2017, 15:06
Tele2 объявил итоги работы в корпоративном сегменте за 2016 г. В отчетный период число бизнес-клиентов оператора увеличилось на 20 %, а количество пользователей передачи данных среди B2B-абонентов — на 30 %.
Ключевыми драйверами роста Tele2 в корпоративном сегменте стало увеличение числа крупных компаний и госорганизаций среди клиентов оператора, а также активное развитие M2M-направления. Так, в 2016 г. абонентская база Tele2 в сегменте B2G выросла на 56 %, а число SIM-карт M2M − на 48 %.
В столичном регионе количество бизнес-абонентов Tele2 выросло за 2016 г. в 4 раза, среднесуточный голосовой трафик корпоративных клиентов увеличился в 5 раз, а интернет-трафик − в 7 раз.
В настоящий момент число бизнес-клиентов оператора превышает 10 тыс.
Помимо увеличения количества клиентов в сфере B2B, оператор продолжил наращивать выручку в этом сегменте. Доходы Tele2 от передачи данных выросли почти на 40 %, а продажи VAS-услуг в корпоративном сегменте − более чем на 50 %. Традиционно среди бизнес-клиентов Tele2 востребованы такие сервисы, как «Корпоративная АТС», «Контроль расходов», «Бизнес-SMS» и «Контроль сотрудников».

Возврат к списку