В вашей корзине
(пусто)
 

Виртуальные АТС

21 Ноя 16
21 Ноября 2016, 12:23
Согласно прогнозу iKS-Consulting, по итогам 2016 г. объем российского рынка виртуальных АТС и других приложений для телефонии в денежном выражении вырастет на 30 %, до 4,66 млрд. руб., а в 2020 г. достигнет 8,59 млрд. (среднегодовой темп роста — 18,7 %).
По данным iKS-Consulting, за прошлый год объем российского рынка виртуальных АТС и других приложений для телефонии в денежном выражении по сравнению с 2014 г. вырос на 44 %, до 3,6 млрд. руб.
Количество клиентов российского рынка виртуальных АТС и других приложений для телефонии за прошлый год составил 118,9 тыс., что на 19 % больше по сравнению с 2014 г. По итогам 2016 г. количество клиентов вырастет на 26 % и составит 149,9 тыс. К 2020 г. аудитория рынка виртуальных АТС и других приложений для телефонии достигнет 214,1 тыс. (среднегодовой темп роста — 12,5 %).
По итогам 2015 г. лидером российского рынка виртуальных АТС и других приложений для телефонии стало ООО «Манго Телеком» (29 % рынка), следом идут МТС (12,6 %), UIS (12,2 %), МТТ (10,6 %) и Телфин (9,3 %).
В целом развитие рынка виртуальных АТС обусловлено такими факторами, как рост уровня технологий, цифровизация телефонной связи. Также к факторам развития рынка iKS-Consulting относит рост уровня проникновения Интернета и качества сетей, стремление компаний избежать капитальных затрат в условиях кризиса, усиление контроля за продуктивной работой сотрудников (этому способствует развернутая статистика и аналитика вызовов, предлагаемые услугой виртуальной АТС). Кроме того, факторами развития рынка являются повышение требований к качеству обслуживания, сокращение затрат на персонал по обслуживанию АТС и т. д.
К факторам, которые сдерживают быстрый рост рынка виртуальных АТС, iKS-Consulting относит медленное развитие предприятий среднего и малого бизнеса, низкое качество сетей в отдельных регионах, стоимость использования виртуальной АТС на длительном сроке эксплуатации, которая выше, чем стоимость использования учрежденческой АТС, а также недоверие к облачным услугам и виртуализации, наличие уже существующей инфраструктуры у компаний.

Возврат к списку