В вашей корзине
(пусто)
 

Выбор сделан

16 Дек 16
16 Декабря 2016, 10:00
«Техносерв» раскрыл подробности инфраструктуры своей новой облачной платформы Technoserv.Cloud. Для обеспечения требуемых показателей производительности и минимальных задержек при передаче трафика сетевая инфраструктура построена на основе коммутаторов серии QFX производства компании Juniper Networks.
Эта серия коммутаторов изначально разрабатывалась как коммутаторы для дата-центров и обладает поддержкой необходимых в современном облачном дата-центре технологий. В частности, эти коммутаторы поддерживают возможность интеграции с системами виртуализации VMware и Openstack. Универсальность коммутаторов QFX дает возможность сохранения инвестиций при дальнейшем росте и развитии облачной платформы.
Безопасность и сегментация «облака» реализована на основе межсетевых экранов серии SRX производства Juniper Networks. Эти межсетевые экраны обладают беспрецедентной производительностью (до 2Tbps) и при этом обеспечивают полный спектр возможностей по интеллектуальному анализу трафика на уровне приложений. Для обеспечения динамической адаптации сетевой инфраструктуры облачной платформы к потребностям заказчиков применяется технология SDN.
Помимо уже используемых решений, осуществляется тестирование решения Juniper Contrail, которое способно обеспечить требуемую оперативность и гибкость управления сетью за счет тесной интеграции с используемыми платформами управления VMware и OpenStack; широких возможностей анализа сетевых потоков и автоматической реконфигурации сети на основе результатов анализа; поддержки API для интеграции приложений и разработки собственных сетевых сервисов.
Напомним, Technoserv.Cloud представляет собой гибридное «облако», состоящее из нескольких сегментов, на базе которого сформированы продукты, предоставляемые по модели IaaS и SaaS. Первая очередь Technoserv.Cloud создана на базе технологии OpenStack и собственных разработок интегратора. На данный момент на базе облачной платформы «Техносерва» доступны четыре услуги: виртуальный сервер, виртуальный дата-центр, корпоративная почта Microsoft Exchange, система автоматизации ITSM-процессов ServiceNow (Service Desk). Все услуги предоставляются пользователю по его запросу и оплачиваются по системе подписки. Заказчики платят только за реально потребленные ресурсы и сервисы и только за тот период, в который они были использованы.

Возврат к списку