В вашей корзине
(пусто)
 

Выручка «Связного»

26 Янв 18
26 Января 2018, 11:35
Согласно обновленным статистическим данным компании «Связной», интернет-продажи ритейлера росли рекордными темпами, при этом они значительно превышают средние показатели по рынку.
Выручка интернет-магазина ритейлера за год выросла на 42 % по сравнению с показателями 2016 г., что в 1,5 раза выше прироста рынка в целом. Доля интернет-направления в обороте ритейлера в денежном выражении по итогам ноября достигла 25 %. Конверсия из онлайн-каналов продаж компании, по данным «Связного», за весь 2017 г. выросла на 27 %. Наибольший рост продаж интернет-магазин показал в IV квартале 2017 г. Тогда онлайн-продажи ритейлера составили 40 % от общегодового онлайн-товарооборота компании.
Самый впечатляющий рост в онлайн-сети «Связного» пришелся на покупателей, делающих заказы с мобильных устройств: за год их число увеличилось на 121 %. Тем не менее, наибольшее количество онлайн-заказов было оформлено с настольных ПК — 64 % от всех интернет-покупок. Наименьшее количество транзакций пришлось на планшеты — только 6 %.
По данным «Связного», наиболее популярными товарами в интернет-магазине компании по итогам 2017 г. оказались смартфоны. Рост онлайн-продаж в этой категории составил 48 % по сравнению с предыдущим годом. На втором месте по популярности в ушедшем году были ноутбуки, рост продаж которых составил 45 %.

Возврат к списку