В вашей корзине
(пусто)
 

Выручка от цифрового контента

14 Июн 16
14 Июня 2016, 11:50
Расходы потребителей на цифровой контент вырастут к 2017 г. на 30 % и достигнут 180 млрд. долл. Важными катализаторами рынка цифрового контента станут продолжающаяся экспансия стриминговых видеосервисов и запуск вещателями и телеком-операторами собственных IPTV-сервисов и сервисов видео по запросу, говорится в новом отчете Juniper Research.
Телеком-компании прекрасно осознают прессинг со стороны подобных конкурирующих сервисов и активно инвестируют в оригинальный и привлекательный контент, который мог бы заинтересовать аудиторию, также как и шоу, создаваемые Netflix и Amazon. Так, испанская Telefonica будет производить 8 — 10 сериалов в год, начиная с 2017 г. Кроме того, британская BT и американская AT&T также взяли курс на создание оригинального видеоконтента.
Конкуренция между телеком-операторами и OTT сервисами на видеорынке не мешает их сотрудничеству. Есть множество примеров запуска совместных предложений, когда абоненты традиционного оператора получают доступ к контенту OTT компании, просмотр которого не тарифицируется и не засчитывается в общий объем потребляемого месячного трафика.
В Juniper Research полагают, что операторы с целью расширения присутствия на рынке цифрового контента могут покупать доли в компаниях контент-провайдера. Подобную сделку, например, заключили TeliaSonera и Spotify.

Возврат к списку