В вашей корзине
(пусто)
 

Выручка растет, аудитория сокращается

24 Май 19
24 Мая 2019, 10:54
Консолидированная выручка МТС в России в I квартале 2019 г. выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,9 % и составила 109,1 млрд. руб., говорится в материалах компании. На показатель оказали влияние увеличение потребления услуг мобильного интернета, рост продаж смартфонов, а также вклад от МТС Банка, операторов электронных билетов Ticketland.ru и Ponominalu.ru, облачного провайдера «ИТ-Град».

Показатель OIBDA вырос на 4,2 %, до 51,7 млрд. руб. Маржа по нему составила 47,4 % вместо 49,1 % год назад. Негативное влияние на эти показатели оказали отмена наценки во внутрисетевом роуминге (когда абонент использует сеть одного оператора в разных регионах страны) и повышение НДС. Абонентская база снизилась на 0,7 % и на 31 марта составляла 77,6 млн. клиентов.

Выручка группы (помимо России «дочки» МТС работают на Украине, в Белоруссии и Армении) в I квартале выросла на 9,4 %, до 118 млрд. руб., показатель OIBDA — на 6 %, до 55,3 млрд., чистая прибыль — на 14,1 %, до 17,6 млрд. Общая абонентская база группы снизилась на 1,4 %, до 104,7 млн. клиентов. В МТС подчеркнули, что, несмотря на небольшое снижение количества абонентов, выручка компании росла за счет увеличения числа высокодоходных абонентов, которые потребляют несколько услуг компании.

Возврат к списку