В вашей корзине
(пусто)
 

Выручка растет

27 Окт 16
27 Октября 2016, 10:13
По результатам III квартала 2016 г. совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group Limited по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 5 %, до 9,13 млрд. руб., а с учетом результатов недавно приобретенного российского разработчика мобильных игр Pixonic – на 9,4 %, до 9,6 млрд. руб. Совокупная сегментная выручка за 9 месяцев выросла на 12,7 % по сравнению с годом ранее.
Говоря о росте выручки от рекламы, председатель совета директоров Mail.ru Group Дмитрий Гришин отметил, что тренды не изменились: выручка от рекламы в III квартал 2016 г. увеличилась на 21,3 %, до 4,41 млрд. руб., а за 9 месяцев — на 25,9 %, до 12,51 млрд. руб.
Размер месячной аудитории встроенного мессенджера «ВКонтакте» на мобильных и на десктопе достиг 80 млн. активных пользователей, более 50 млн. из них – в России. В частности, в сентябре месячная мобильная аудитория достигла более 73 млн. пользователей. Общая выручка ВКонтакте по итогам III квартала составила 2,13 млрд., увеличившись на 39,3 %.
А вот выручка Mail.Ru Group от MMO-игр (многопользовательских игр) снизилась в III квартале 2016 г. по сравнению с годом ранее на 13,5 %, до 1,91 млрд. руб. Основными причинами стали очень высокие результаты III квартала 2015 г., а также график выхода игр. Компания ожидает, что в IV квартале т.г. вернется к росту выручки от игр на сопоставимой основе, сказал Д. Гришин.
Что касается услуг с добавленной стоимостью (IVAS, продажа виртуальных подарков в социальных сетях, дополнительные функции в играх и т. д.), то компания сфокусируется на мобильных и, как следствие, на росте доли платящих пользователей.
Рост количества пользователей демонстрирует и мобильный сервис компании «Юла». Ее аудитория превысила 5 млн. человек. В компании считают, что сервис будет способствовать росту в 2017 г.
В целом, по данным компании, потенциал денежных потоков Mail.Ru Group остается неизменным и соответствует прогнозам. В результате остаток денежных средств на счетах в конце III квартала составил 9,55 млрд. руб. до приобретения Pixonic.
По мнению аналитиков, предварительные результаты Mail.ru Group по выручке оказались ниже ожиданий, радует только рост выручки от рекламы на 21 % и от ВКонтакте, а также маржа EBITDA в районе 45 %.

Возврат к списку