В вашей корзине
(пусто)
 

Яндекс запустил АТС

8 Апр 16
8 Апреля 2016, 12:34
Сервис «Яндекс.Телефония» предназначен для компаний, которые много общаются с клиентами. Он призван помочь организовать работу со звонками, запросами с сайта, записями из Facebook, Twitter и другими обращениями. Сервис был разработан вместе с компаниями MightyCal и «СанСим».
Пока Яндекс.Телефония доступна клиентам в Москве (с номерами на 495 и 499) и С.-Петербурге. В первые полгода работы сервиса компания планирует изучить спрос на него. Потом будет приниматься решение о выходе в другие российские города.
В Яндекс.Телефонии можно настроить правила обработки входящих звонков, например распределить звонки на разные темы между специалистами. Если все сотрудники заняты, сервис попросит клиента подождать или оставить голосовое сообщение. За пропущенными вызовами, голосовыми сообщениями, обращениями с сайта или из соцсетей можно следить с помощью веб-панели управления Яндекс.Телефонии.
Помимо веб-панели, Яндекс выпустил мобильные приложения для Android и iOS, с помощью которых тоже можно управлять виртуальной АТС.
Базовые возможности сервиса компания предлагает бесплатно. В них входят: бесплатный телефонный номер, виджет «Звонок с сайта» для размещения на сайте, бесплатные звонки через интернет внутри компании, детализация звонков и некоторые другие функции. Полный пакет услуг можно получить при согласии платить 999 руб. ежемесячно. В этом случае заказчик сможет получать статистику обращений, выполнять запись входящих и исходящих разговоров и пользоваться функцией очереди входящих звонков (ничего из этого нет в бесплатном тарифе). 
После подключения заказчик будет платить за время телефонных соединений Яндексу. Входящие будут бесплатными за исключением случаев, когда выполняется приземление на городской или мобильный номер. Стоимость минуты составляет от 0,55 руб. А если клиент наговаривает на большую сумму, плата снижается.
Для сравнения, у Манго Телеком бесплатных тарифов нет. Самый дешевый из них стоит 490 руб. в месяц. Стоимость минуты зависит от выбранного пакета и составляет от 0,45 руб.
По оценке J'son & Partners, объем рынка виртуальных АТС в России в 2014 г. составлял 3,8 млрд. руб., что на 57 % выше аналогичного показателя предыдущего года.

Возврат к списку