В вашей корзине
(пусто)
 

За рекламу без мелкого шрифта

16 Фев 17
16 Февраля 2017, 17:17
Общественная организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) намерена обратиться в ФАС, Роспотребнадзор и Госдуму с инициативой о полном запрете мелкого шрифта в рекламе.
Ранее ОПИ предложила ФАС и Комитету Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству в десятикратном размере увеличить суммы штрафов за нарушения операторами мобильной связи законодательства «О рекламе». Пока организация не получила ответ от ведомств, однако направила им письмо для уточнения статуса вопроса, пояснил председатель ОПИ Олег Павлов.
Президент Ассоциации региональных операторов связи (АРОС) Юрий Домбровский считает, что реклама — двигатель российской сотовой связи. Он подчеркнул, что ОПИ хочет вынудить операторов помещать на рекламные щиты и журналы десятки строк среднеразмерного текста, а это «убьет» рекламу, приведет к застою развития отрасли связи.

Возврат к списку