В вашей корзине
(пусто)
 

Закрывают мессенджер

15 Янв 19
15 Января 2019, 11:27
Руководство группы Veon, в которую входит ВымпелКом, приняло решение дальше не развивать одноименное мобильное приложение, позиционировавшееся как «революционный» мессенджер с дополнительными возможностями.

Голландская газета Telegraph ранее уже писала о закрытии платформы Veon. По данным издания, из-за этого своих мест лишатся 190 человек в офисах Veon в Великобритании и Амстердаме, чья работа была связана с технологиями. Издание указывает, что причиной закрытия Veon стало осознание того факта, что разные страны, в которых работают операторы группы, имеют разные потребности. Теперь входящие в Veon операторы сами смогут решать, какие приложения им использовать.

В пресс-службе Veon подтвердили, что предложение о прекращении продвижения одноименного приложения действительно выдвинуто. Сейчас данное предложение обсуждается с представителями сотрудников, которые им занимались.

Приложение Veon было запущено в 2017 г. группой Vimpelcom в ряде стран своего присутствия, включая Россию. Одновременно группа сменила свое имя на Veon. Приложение позиционировалось как агрегатор цифровых возможностей. В компании Veon называли «революционной цифровой платформой».

В первую очередь Veon является мессенджером. Кроме того, в зависимости от страны, Veon предоставлял возможности прослушивания музыки, просмотра кинофильмов, чтения лент новостей, платежей, вызова такси и др. Для приложения был создан специальный набор смайлов Vemoji. Veon был доступен всем интернет-пользователям, причем абоненты операторов, входящих в группу Veon, могли продолжать им пользоваться даже после исчерпания оплаченного лимита трафика. Кроме того, в приложении можно было пользоваться личным кабинетом абонента.

Генеральный директор аналитического агентства «Рустелеком» Юрий Брюквин отмечает, что единственной страной, где приложение Veon стало успешным, была Италия. Но группа Veon в 2018 г. продала свою долю в местном сотовом операторе Wind Telecomunicazioni.

Возврат к списку