В вашей корзине
(пусто)
 

Заработало «Виртуальное хранилище»

23 Авг 16
23 Августа 2016, 09:21
Ростелеком расширил линейку облачных продуктов, запустив новый сервис «Виртуальное хранилище». Он позволяет клиентам за несколько минут развернуть облачное хранилище больших объемов данных с высоким уровнем безопасности и доступом к собственным данным через интернет.

Сервис ориентирован как на крупных корпоративных клиентов и госзаказчиков, так и на компании среднего и малого бизнеса. География предоставления — вся территория страны.

«Наша компания видит высокую востребованность облачных решений у своих клиентов. Так только во II квартале рост доходов от дополнительных и облачных сервисов составил 36 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чемпионом по популярности у клиентов сегодня является «Виртуальный ЦОД». Надеемся, что и наше новое предложение — «Виртуальное хранилище» — будет столь же востребовано на рынке», — заявил директор проектного офиса по разработке и внедрению продуктов Александр Обухов.  
«Виртуальное хранилище» — это масштабируемый сервис для безопасного хранения больших объемов данных. Ростелеком гарантирует сохранность и конфиденциальность размещенных данных, что подтверждено аттестатом национальной облачной платформы.

Уникальность этой услуги заключается в том, что она позволяет выделить для размещения вашей информации десятки и даже сотни терабайт дискового пространства за считаные минуты. У клиента есть широкие функциональные возможности по настройке этого сервиса: он может создавать публичные и приватные контейнеры для размещения различных видов информации, управлять правами доступа к данным, интегрировать корпоративные приложения с облаком.  

Алгоритм предоставления сервиса максимально сфокусирован на самообслуживание. Рассчитать стоимость услуги и сделать заказ можно непосредственно на сайте компании. Кроме того, дальнейшее использование и настройку сервиса клиент может осуществлять самостоятельно без обращения в Ростелеком. Например, если в связи с бизнес-потребностью заказчику необходимо срочно увеличить количество виртуальных мощностей, то он сможет это сделать за несколько минут самостоятельно в панели управления услугой в личном кабинете.  

Первые 7 суток Ростелеком предоставляет для клиентов бесплатный тестовый период. Услуга тарифицируется ежесуточно в соответствии с объемом заказанных ресурсов — клиент платит только за то, чем реально пользуется. Для пользователей этого сервиса Ростелеком организовал оперативную и квалифицированную техническую поддержку в режиме 24x7x365 по телефону и электронной почте.

Возврат к списку