В вашей корзине
(пусто)
 

Жалобы и обращения

9 Авг 17
9 Августа 2017, 11:15
В первом полугодии 2017 г. в адрес Роскомнадзора и его территориальных органов поступило более 16 тыс. жалоб и обращений граждан и юридических лиц о защите прав субъектов персональных данных, что на 6,8 % меньше, чем за аналогичный период 2016 г.
91,2 % обращений составили жалобы на действия операторов, осуществляющих незаконную обработку персональных данных, в 8,3 % обращений содержатся просьбы разъяснить отдельные положения законодательства в области персональных данных. Оставшиеся 0,5 % обращений касаются обжалования действий территориальных органов Роскомнадзора.
Наибольшее количество жалоб граждан поступило на действия кредитных учреждений, организаций ЖКХ, владельцев интернет-сайтов (в том числе социальные сети), коллекторских агентств. В первую очередь это связано с тем, что данные категории операторов обрабатывают персональные данные значительного числа граждан.
По результатам рассмотрения жалоб доводы заявителей подтвердились в 6,9 % случаев.
В процентном соотношении объем поступающих в Роскомнадзор обращений и жалоб по тематике персональных данных наиболее значителен: по итогам 2016 г. он составил 40 % общего числа жалоб.

Возврат к списку