В вашей корзине
(пусто)
 

Жалобы упали

22 Мар 16
22 Марта 2016, 10:59
По итогам 2015 г. количество претензий на работу Почты России снизилось на 55 % по сравнению с 2014 г. Теперь почти 90 % запросов приходится на обращения справочного характера, их число за год выросло более чем вдвое.
Чаще всего клиенты Почты уточняют информацию о нормативных сроках пересылки и установленных тарифах, а также о текущих этапах доставки своих регистрируемых почтовых отправлений – на такие запросы приходится 51 % справочных обращений.
Получать справки пользователи предпочитают по телефону «горячей» линии – через него в 2015 г. поступило 69 % всех запросов. На втором месте по популярности мобильное приложение и онлайн-консультант – на эти каналы пришлось по 14 % от всех обращений. Помимо этого, клиенты Почты могут получить обратную связь через e-mail и социальные сети. В 2016 г. в Telegram создан мессенджер, который консультирует по вопросам работы почтовой службы 24 часа в сутки.

Возврат к списку