В вашей корзине
(пусто)
20
Мар
06
20 Марта 2006, 10:46
Компания "Петер-Сервис" успешно завершила первый проект по запуску в промышленную эксплуатацию своей новой системы управления телекоммуникационным оборудованием PETER-SERVICE HEX. Первым пользователем нового программного продукта стал крупнейший украинский оператор сотовой связи "Киевстар". По мнению оператора, внедрение HEX существенно упростило администрирование биллинговой системы и сделало процесс управления телекоммуникационным оборудованием более прозрачным и предсказуемым.
17
Мар
06
17 Марта 2006, 12:45
Производитель решений для рынка систем хранения данных компания EMC и компания-дистрибьютор OCS, входящая в холдинг НКК, подвели итоги сотрудничества в 2005 г. Компании представили также новую программу EMC Making Storage Simple для работы с предприятиями малого и среднего бизнеса.
В 2005 г. рост оборота OCS по дистрибуции продуктов EMC (оборудования и ПО) составил 130 %. Продажи систем CLARiiON (в штуках) выросли на 42 %, количество поставленных систем хранения DMX увеличилось более чем вдвое, продажи систем AX выросли в несколько раз.
В 2005 г. рост оборота OCS по дистрибуции продуктов EMC (оборудования и ПО) составил 130 %. Продажи систем CLARiiON (в штуках) выросли на 42 %, количество поставленных систем хранения DMX увеличилось более чем вдвое, продажи систем AX выросли в несколько раз.
16
Мар
06
16 Марта 2006, 16:36
Компания «Голден Телеком, Инк.» (ГТ), независимый оператор интегрированных услуг связи, действующий в России и других странах СНГ, сообщил о завершении строительства и получении официального разрешения на эксплуатацию ВОЛС на участке Москва – Н. Новгород (485 км).
Строительство волоконно-оптической линии связи в партнерстве с «Вымпелком» было начато в январе 2004 г.
Строительство волоконно-оптической линии связи в партнерстве с «Вымпелком» было начато в январе 2004 г.
16 Марта 2006, 11:09
Постановление Конституционного Суда Российской Федерации
от 28 февраля 2006 г. N 2-П по делу о проверке
конституционности отдельных положений Федерального
закона "О связи" в связи с запросом Думы Корякского
автономного округа
Опубликовано 14 марта 2006 г.
Именем Российской Федерации
Конституционный Суд Российской Федерации в составе председательствующего ГА. Жилина, судей Ю.М. Данилова, Л.М. Жарковой, В.Д. Зорькина, СМ. Казанцева, М.И. Клеандрова, Н.В. Мельникова, Н.В. Селезнева, О.С. Хохряковой, с участием представителя Думы Корякского автономного округа - адвоката Т.П. Пуховой, постоянного представителя Государственной Думы в Конституционном Суде Российской Федерации Е.Б .Мизулиной, представителя Совета Федерации - доктора юридических наук Е.В. Виноградовой, руководствуясь статьей 125 (пункт "а" части 2) Конституции Российской Федерации, подпунктом "а" пункта 1 части первой, частями третьей и четвертой статьи 3, подпунктом "а" пункта 1 части второй статьи 22, статьями 36, 74, 84, 85 и 86 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", рассмотрел в открытом заседании дело о проверке конституционности отдельных положений Федерального закона "О связи".
Исходя из изложенного и руководствуясь частями первой и второй статьи 71, статьями 72, 74, 75, 79, 80 и 87 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", Конституционный Суд Российской Федерации постановил:
1. Признать взаимосвязанные положения абзацев первого и второго пункта 2 статьи 22, абзацев первого и четвертого пункта 2, пунктов 4, 5 и 10 статьи 24 и пункта 4 статьи 30 Федерального загона "О связи", определяющие компетенцию государственной комиссии по радиочастотам, не противоречащими Конституции Российской Федерации, поскольку в соответствии с этими положениями - по их
конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования - государственная комиссия по радиочастотам не является органом исполнительной власти, а ее решения в качестве межведомственного координационного органа, действующего при Министерстве информационных технологий и связи Российской Федерации, приобретают обязательный характер постольку, поскольку утверждаются данным полномочным федеральным органом исполнительной власти в области связи либо согласованным решением этого органа и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.
2. Признать положения абзаца шестого пункта 4 статьи 22 и пункта 2 статьи 23 Федерального закона "О связи", не допускающие бессрочное выделение полос радиочастот, присвоение радиочастот или радиочастотных каналов и устанавливающие требование о периодическом пересмотре Таблицы распределения полос частот между радиослужбами Российской Федерации и плана перспективного
использования радиочастотного спектра радиоэлектронными средствами, не противоречащими Конституции Российской Федерации.
3. Признать положения абзацев третьего и четвертого пункта 2 статьи 58 Федерального закона "О связи", предусматривающие возложение Правительством Российской Федерации оказания универсальных услуг связи на определенной территории в случае отсутствия заявок на участие в конкурсе на оказание этих услуг или невозможности выявления победителя на оператора универсального обслуживания, занимающего существенное положение в сети связи общего
пользования, который не вправе отказаться от возложенной на него обязанности, не противоречащими Конституции Российской Федерации.
4. Признать взаимосвязанные положения пунктов 2 и 3 статьи 59 и статьи 60 Федерального закона "О связи", закрепляющие обязанность операторов сети связи общего пользования осуществлять отчисления в резерв универсального обслуживания, который создается в целях обеспечения возмещения операторам универсального обслуживания убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи, и средства которого формируются и расходуются в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, в той мере, в какой они, наделяя Правительство Российской Федерации данным полномочием, не определяют существенные элементы указанных неналоговых фискальных платежей (сбора) - объект и базу, максимальный размер ставки или его критерии (с учетом регулярной основы их взимания), которые для таких платежей должны быть установлены
непосредственно законом, не соответствующими Конституции Российской Федерации, ее статьям 10, 35 (части 2 и 3), 55 (часть 3) и 57.
Исходя из требований Конституции Российской Федерации и с учетом настоящего Постановления Федеральному Собранию надлежит внести необходимые изменения и дополнения в Федеральный закон "О связи", а Правительству Российской Федерации - привести принятые им нормативные правовые акты в соответствие с такими изменениями и дополнениями в сроки, необходимые для их учета в федеральном бюджете на 2007 год.
Признанные неконституционными положения пунктов 2 и 3 статьи 59 и статьи 60 Федерального закона "О связи", а также основанные на них положения нормативных правовых актов во всяком случае утрачивают силу не позднее 1 января 2007 года.
5. Настоящее Постановление окончательно, не подлежит обжалованию, вступает в силу немедленно после провозглашения, действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами.
6. Согласно статье 78 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" настоящее Постановление подлежит незамедлительному опубликованию в "Российской газете" и "Собрании законодательства Российской Федерации". Постановление должно быть
опубликовано также в "Вестнике Конституционного Суда Российской Федерации".
Конституционный Суд Российской Федерации
от 28 февраля 2006 г. N 2-П по делу о проверке
конституционности отдельных положений Федерального
закона "О связи" в связи с запросом Думы Корякского
автономного округа
Опубликовано 14 марта 2006 г.
Именем Российской Федерации
Конституционный Суд Российской Федерации в составе председательствующего ГА. Жилина, судей Ю.М. Данилова, Л.М. Жарковой, В.Д. Зорькина, СМ. Казанцева, М.И. Клеандрова, Н.В. Мельникова, Н.В. Селезнева, О.С. Хохряковой, с участием представителя Думы Корякского автономного округа - адвоката Т.П. Пуховой, постоянного представителя Государственной Думы в Конституционном Суде Российской Федерации Е.Б .Мизулиной, представителя Совета Федерации - доктора юридических наук Е.В. Виноградовой, руководствуясь статьей 125 (пункт "а" части 2) Конституции Российской Федерации, подпунктом "а" пункта 1 части первой, частями третьей и четвертой статьи 3, подпунктом "а" пункта 1 части второй статьи 22, статьями 36, 74, 84, 85 и 86 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", рассмотрел в открытом заседании дело о проверке конституционности отдельных положений Федерального закона "О связи".
Исходя из изложенного и руководствуясь частями первой и второй статьи 71, статьями 72, 74, 75, 79, 80 и 87 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", Конституционный Суд Российской Федерации постановил:
1. Признать взаимосвязанные положения абзацев первого и второго пункта 2 статьи 22, абзацев первого и четвертого пункта 2, пунктов 4, 5 и 10 статьи 24 и пункта 4 статьи 30 Федерального загона "О связи", определяющие компетенцию государственной комиссии по радиочастотам, не противоречащими Конституции Российской Федерации, поскольку в соответствии с этими положениями - по их
конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования - государственная комиссия по радиочастотам не является органом исполнительной власти, а ее решения в качестве межведомственного координационного органа, действующего при Министерстве информационных технологий и связи Российской Федерации, приобретают обязательный характер постольку, поскольку утверждаются данным полномочным федеральным органом исполнительной власти в области связи либо согласованным решением этого органа и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.
2. Признать положения абзаца шестого пункта 4 статьи 22 и пункта 2 статьи 23 Федерального закона "О связи", не допускающие бессрочное выделение полос радиочастот, присвоение радиочастот или радиочастотных каналов и устанавливающие требование о периодическом пересмотре Таблицы распределения полос частот между радиослужбами Российской Федерации и плана перспективного
использования радиочастотного спектра радиоэлектронными средствами, не противоречащими Конституции Российской Федерации.
3. Признать положения абзацев третьего и четвертого пункта 2 статьи 58 Федерального закона "О связи", предусматривающие возложение Правительством Российской Федерации оказания универсальных услуг связи на определенной территории в случае отсутствия заявок на участие в конкурсе на оказание этих услуг или невозможности выявления победителя на оператора универсального обслуживания, занимающего существенное положение в сети связи общего
пользования, который не вправе отказаться от возложенной на него обязанности, не противоречащими Конституции Российской Федерации.
4. Признать взаимосвязанные положения пунктов 2 и 3 статьи 59 и статьи 60 Федерального закона "О связи", закрепляющие обязанность операторов сети связи общего пользования осуществлять отчисления в резерв универсального обслуживания, который создается в целях обеспечения возмещения операторам универсального обслуживания убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи, и средства которого формируются и расходуются в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, в той мере, в какой они, наделяя Правительство Российской Федерации данным полномочием, не определяют существенные элементы указанных неналоговых фискальных платежей (сбора) - объект и базу, максимальный размер ставки или его критерии (с учетом регулярной основы их взимания), которые для таких платежей должны быть установлены
непосредственно законом, не соответствующими Конституции Российской Федерации, ее статьям 10, 35 (части 2 и 3), 55 (часть 3) и 57.
Исходя из требований Конституции Российской Федерации и с учетом настоящего Постановления Федеральному Собранию надлежит внести необходимые изменения и дополнения в Федеральный закон "О связи", а Правительству Российской Федерации - привести принятые им нормативные правовые акты в соответствие с такими изменениями и дополнениями в сроки, необходимые для их учета в федеральном бюджете на 2007 год.
Признанные неконституционными положения пунктов 2 и 3 статьи 59 и статьи 60 Федерального закона "О связи", а также основанные на них положения нормативных правовых актов во всяком случае утрачивают силу не позднее 1 января 2007 года.
5. Настоящее Постановление окончательно, не подлежит обжалованию, вступает в силу немедленно после провозглашения, действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами.
6. Согласно статье 78 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" настоящее Постановление подлежит незамедлительному опубликованию в "Российской газете" и "Собрании законодательства Российской Федерации". Постановление должно быть
опубликовано также в "Вестнике Конституционного Суда Российской Федерации".
Конституционный Суд Российской Федерации
6
Мар
06
6 Марта 2006, 10:59
Департамент «Телекоммуникации» компании Siemens Communications объявил о выводе на российский рынок новой версии коммуникационной IP-платформы реального времени HiPath 4000 V3.0 для средних и крупных предприятий.
В системе HiPath 4000 V3.0, уже сертифицированной в России, реализована поддержка открытого протокола SIP для абонентских устройств и межстанционных соединений, который отсутствовал в предыдущей версии V.2. Благодаря этому заказчики получают преимущество при подключении к сетям операторов связи и могут использовать поддерживающие этот протокол стандартные оконечные устройства различных производителей. Новая версия HiPath 4000 поддерживает кодирование сигнализации и полезной нагрузки для защиты передачи голоса по сети IP (по протоколу AES), в ней реализован набор приложений HiPath Mobile Office и модульное ПО для постепенного наращивания инфраструктуры.
Модульная архитектура платформы позволяет гибко конфигурировать сеть и адаптировать ее размеры в зависимости от конкретных требований. Максимальная емкость одной платформы составляет до 10000 цифровых или IP абонентов, которые могут быть подключены традиционным образом либо распределены по всей IP-инфраструктуре. При объединении нескольких систем в единую сеть число абонентов может возрасти до 100000. Вместе с HiPath 4000 поставляется усовершенствованная единая система управления.
Защита инвестиций обеспечивается за счет возможности модернизации ранее установленного оборудования Siemens до уровня V3.0. Системы HiCom 300 E/H и Hicom 300 легко конвертируются на платформу HiPath 4000 V3.0, а системам HiPath 4000 V1.0/V2.0 требуется лишь обновление программного обеспечения. Устаревшие аппаратные компоненты подлежат замене.
В системе HiPath 4000 V3.0, уже сертифицированной в России, реализована поддержка открытого протокола SIP для абонентских устройств и межстанционных соединений, который отсутствовал в предыдущей версии V.2. Благодаря этому заказчики получают преимущество при подключении к сетям операторов связи и могут использовать поддерживающие этот протокол стандартные оконечные устройства различных производителей. Новая версия HiPath 4000 поддерживает кодирование сигнализации и полезной нагрузки для защиты передачи голоса по сети IP (по протоколу AES), в ней реализован набор приложений HiPath Mobile Office и модульное ПО для постепенного наращивания инфраструктуры.
Модульная архитектура платформы позволяет гибко конфигурировать сеть и адаптировать ее размеры в зависимости от конкретных требований. Максимальная емкость одной платформы составляет до 10000 цифровых или IP абонентов, которые могут быть подключены традиционным образом либо распределены по всей IP-инфраструктуре. При объединении нескольких систем в единую сеть число абонентов может возрасти до 100000. Вместе с HiPath 4000 поставляется усовершенствованная единая система управления.
Защита инвестиций обеспечивается за счет возможности модернизации ранее установленного оборудования Siemens до уровня V3.0. Системы HiCom 300 E/H и Hicom 300 легко конвертируются на платформу HiPath 4000 V3.0, а системам HiPath 4000 V1.0/V2.0 требуется лишь обновление программного обеспечения. Устаревшие аппаратные компоненты подлежат замене.
3
Мар
06
3 Марта 2006, 10:11
КОМКОР модернизировал магистральную IP-инфраструктуру на основе решения Alcatel. На базе сервисных маршрутизаторов Alcatel построена высокопроизводительная, надежная платформа, оптимизированная для предоставления современных услуг интернет-доступа и виртуальных частных сетей с поддержкой комплексных параметров SLA.
Внедрение технологии 10G Ethernet позволило КОМКОР многократно увеличить пропускную способность магистральной сети. Широкая функциональность и высокая масштабируемость решений Alcatel обеспечивает возможность быстрого внедрения новых типов услуг и удовлетворения растущего спроса на широкополосные услуги передачи данных. Надежность операторского класса и эффективные механизмы поддержки соглашений о качестве обслуживания позволяют компании КОМКОР обеспечивать высокую доступность сервисов и гарантии соблюдения самых строгих требований SLA, формировать многоуровневые пакеты услуг IP и Ethernet VPN для корпоративных клиентов.
03.03.2006 - 10:22:47 |
Внедрение технологии 10G Ethernet позволило КОМКОР многократно увеличить пропускную способность магистральной сети. Широкая функциональность и высокая масштабируемость решений Alcatel обеспечивает возможность быстрого внедрения новых типов услуг и удовлетворения растущего спроса на широкополосные услуги передачи данных. Надежность операторского класса и эффективные механизмы поддержки соглашений о качестве обслуживания позволяют компании КОМКОР обеспечивать высокую доступность сервисов и гарантии соблюдения самых строгих требований SLA, формировать многоуровневые пакеты услуг IP и Ethernet VPN для корпоративных клиентов.
03.03.2006 - 10:22:47 |
«Зелакс» повышает надежность передачи данных по Е1 |
Старейшему вузу — 85! |
Поздравляем юбиляра! |